Выпускной клапан усл. №31 предназначен для отпуска вручную тормоза отдельного вагона и выпуска воздуха из камер при выключении воздухораспределителя. Масса- 0,9 кг
Клапан холостого хода № 527В автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали. Техническая характеристика: Верхний предел регулирования давления, МПа
Клапан регулировочный № 525Б обеспечивает заданный перепад давления. Устанавливается в системе автоматического регулирования производительности компрессора на локомотивах. Техническая
Клапан холостого хода 527 предназначен для автоматического управления работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали локомотивов
Клапаны электропневматические автостопа (ЭПК) 150И предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поездов, необходимой
Обратный клапан Э-175 предназначен для разгрузки клапанов компрессора К. Б-1В при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров в цепи вспомогательного компрессора К
Клапан 3ПК предназначен для отключения воздухораспределителя от тормозного цилиндра при торможении краном вспомогательного тормоза и отключения крана вспомогательного тормоза при торможении
Обратный клапан Э-155 предназначен для разгрузки клапанов компрессора КТб-Эл при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров. Обратный клапан Э-175 выполняет
Клапан предохранительный Э-216 предназначен для выпуска избыточного воздуха при повышении давления выше установленного. Технические данные предохранительного клапана следующие: Пределы
Клапан холостого хода № 527Б автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали Техническая характеристика: Верхний предел регулирования давления, МПа
Клапан обратный 3700 предназначен для пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава железных дорог, метрополитена и трамваев. Конструкция обратного клапана должна обеспечить
Клапан обратный № 526 предназначен для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении. Применяется на подвижном составе, оборудованном воздушными компрессорами. Осуществляет разгрузку
Клапан холостого хода № 541-11 автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали локомотивов. Техническая характеристика: Верхний предел регулирования